Самым действенным способом расширения клиентской базы, увеличения конверсии продаж и наращивания прибыли выступает привлечение клиентов холодными звонками.
Совершение холодных звонков относится к такой сфере как телемаркетинг, то есть изучение рынка и активное продвижение товаров и услуг с использованием телекоммуникационных систем, без которых не обходится ни один офис, производство, склад, жилище. Именно поэтому телефонный звонок – это наиболее простой, быстрый, удобный, доступный и результативный способ сообщить или получить необходимую информацию.
Холодные звонки, продажи по телефону: 2 основные грани
Совершение посредством холодных звонков продаж по телефону сегодня становится все более популярной услугой, что обусловлено высокой эффективностью. В чем же секрет?
Главной отличительной особенностью холодного звонка является то, что оператор и потенциальный клиент не знакомы друг с другом. Для клиента этот звонок вовсе не запланирован.
Поиск клиентов холодными звонками результативен в силу таких факторов:
- с одной стороны - звонок предполагает емкость и лаконичность, что обеспечивает обеим сторонам экономию времени, а потому высоко ценится;
- с другой – у потенциального клиента практически нет времени на раздумья, а потому грамотно подав ему главную информацию о получаемых от продукта, услуги или сотрудничества выгодах, оператор имеет больше шансов склонить клиента к сделке.
Что еще необходимо для эффективного привлечения клиентов холодными звонками
Также в основу услуги холодных звонков заложены и другие секреты. Так, например, перед началом работы штатные операторы компании или удаленный специализированный call центр должны максимально скрупулезно подойти к вопросу знания продукта, владеть навыками ведения конструктивных деловых переговоров, уметь управлять разговором, располагать к себе, заинтересовать, работать с возражениями, справляться с негативом.
Именно поэтому заказывать услугу холодных звонков лучше в специализированной компании, такой как аутсорсинговый колл-центр PROзвон, у опытных специалистов.