Услуги
Телемаркетинг Холодные звонки
КейсыО нас
Вакансии Политика конфиденциальности
СтатьиОтзывыВидео отзывыКонтакты

Продажи при помощи холодных звонков: секреты эффективности

Самым действенным способом расширения клиентской базы, увеличения конверсии продаж и наращивания прибыли выступает привлечение клиентов холодными звонками.

Совершение холодных звонков относится к такой сфере как телемаркетинг, то есть изучение рынка и активное продвижение товаров и услуг с использованием телекоммуникационных систем, без которых не обходится ни один офис, производство, склад, жилище. Именно поэтому телефонный звонок – это наиболее простой, быстрый, удобный, доступный и результативный способ сообщить или получить необходимую информацию.

Холодные звонки, продажи по телефону: 2 основные грани

Совершение посредством холодных звонков продаж по телефону сегодня становится все более популярной услугой, что обусловлено высокой эффективностью. В чем же секрет?

Главной отличительной особенностью холодного звонка является то, что оператор и потенциальный клиент не знакомы друг с другом. Для клиента этот звонок вовсе не запланирован.

Поиск клиентов холодными звонками результативен в силу таких факторов:

Продажи при помощи холодных звонков: секреты эффективности

  • с одной стороны - звонок предполагает емкость и лаконичность, что обеспечивает обеим сторонам экономию времени, а потому высоко ценится;
  • с другой – у потенциального клиента практически нет времени на раздумья, а потому грамотно подав ему главную информацию о получаемых от продукта, услуги или сотрудничества выгодах, оператор имеет больше шансов склонить клиента к сделке.

Что еще необходимо для эффективного привлечения клиентов холодными звонками

Также в основу услуги холодных звонков заложены и другие секреты. Так, например, перед началом работы штатные операторы компании или удаленный специализированный call центр должны максимально скрупулезно подойти к вопросу знания продукта, владеть навыками ведения конструктивных деловых переговоров, уметь управлять разговором, располагать к себе, заинтересовать, работать с возражениями, справляться с негативом.

Именно поэтому заказывать услугу холодных звонков лучше в специализированной компании, такой как аутсорсинговый колл-центр PROзвон, у опытных специалистов.

Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним
ООО "ПроЗвон" © 2021. Все права защищены и охраняются законом. Политика конфиденциальности