Услуги
Телемаркетинг Холодные звонки
КейсыО нас
Вакансии Политика конфиденциальности
СтатьиОтзывыВидео отзывыКонтакты

Холодный обзвон клиентов в Сочи

Холодный обзвон в Сочи пользуется высоким спросом ввиду своей эффективности. Он позволяет восстановить утерянные или неактивные контакты, сообщить о текущих новостях, акциях, распродажах, выгодных персональных для новых и постоянных покупателей, пригласить на деловую встречу

Наш call-центр PROзвон на профессиональном уровне оказывает услуги обзвона клиентов по телефону. Наши специалисты донесут требуемую информацию до потребителей быстро, надежно и недорого. Вы можете заказать в колл-центре холодный обзвон с оплатой за лиды, гарантируем абсолютную прозрачность ценообразования.

Холодный обзвон в Сочи выполняется операторами с большим опытом работы в телефонных продажах. Наши менеджеры донесут необходимую информацию до аудитории грамотно, в короткие сроки и на выгодных для вас условиях. Более 20 операторов аутсорсингового контакт-центра PROзвон всегда готовы приступить к работе и быстро обеспечить достижение поставленных целей. Ежедневно мы совершаем более 7 000 холодного прозвона своим и вашим клиентам, увеличивая прибыль компании и развивая деловые связи.

Что это такое

Холодный обзвон клиентов подразумевает выход по телефону на абонента, который еще не знаком с продуктами вашей компании. Его эффективность определяется получением оператором следующей информации: имя потребителя, сфера его деятельности, а также формированием у него интереса к предлагаемому товару или услуге и назначением встречи.

От теплого обзвон холодной базы имеет существенные отличия:

  • Отсутствие заинтересованности. Предстоит решение непростой задачи формирования потребности у клиента совершить покупку.
  • Большое количество отказов. Человеку часто принять решение здесь и сейчас. Поэтому ему проще скинуть звонок.
  • Отсутствие необходимости в предлагаемой услуге, товаре. Менеджер должен убеждать в обратном.

Это один из сложных видов работы с клиентами. Выполнить ее качественно простому менеджеру из штата вашей компании будет непросто. Куда проще и выгоднее заказать услуги оператора колл-центра PROзвон.

Цели холодных звонков

Современную экономику характеризует высокая конкуренция. За каждого клиента ведется настоящая борьба. Потерять его очень легко, предоставив продукцию низкого качества, несвоевременный ответ на запрос и т. д. Телефонный обзвон помогает сохранить ваших клиентов и найти новых.

Холодный обзвонОсновными его целями являются:

  • восстановление неактивных или утерянных контактов;
  • приглашение на деловые встречи, мероприятия;
  • информирование о распродаже, индивидуальных предложениях, акциях, новостях компании;
  • поздравление с праздниками.

Специалисты нашего колл-центра PROзвон, предоставляющего услуги обзвона клиентов, помогут вам вернуть заказчиков, которые начали выражать сомнения в целесообразности совместной работы с вами или ушли к конкурентам.

Скрипт продаж по телефону

Грамотно разработанный скрипт обзвона холодной базы клиентов позволяет повысить эффективность работы и увеличить количество заключенных договоров. Он представляет собой сценарий, по которому работает оператор во время общения с абонентом.

Скрипт для менеджера холодного обзвона состоит из нескольких речевых модулей:

  • Как начать разговор. Целью данного этапа является установление контакта, чтобы абонент не отключился. Поэтому важно зацепить его созданием атмосферы общения без какого-либо напряжения. Необходимо вежливо поприветствовать собеседника, представиться самому, поинтересоваться о наличии свободного времени. При этом важно на начальном этапе избегать вопросительных предложений, они должны быть восклицательными.
  • Выяснение потребностей. Под этим подразумевается сбор информации с помощью вопросов, задаваемых собеседнику. На данном этапе можно узнать, наш ли это целевой клиент, зацепили мы его или нет. Первые вопросы идут о ситуации; далее - об опыте клиента в пользовании продвигаемого продукта. Затем идут вопросы о других вариантах сотрудничества, принятии решений, важности, срочности и т. д.
  • Вовлечение в игру. Подразумевает неявное воздействие на клиента, которое позволяет затянуть его в диалог. В результате он вовлекается в игру, показывает свою готовность принять пробник продукции, приглашение на встречу, отправить email, произвести необходимые замеры.
  • Презентация. На этом этапе необходимо придать продукту ценность. Сначала усугубляем проблему клиента, используя полученную на этапе выяснения потребностей информацию. Потом нужно объяснить, как мы можем решить ее. Эксперты в сфере прозвона холодной базы рекомендуют строить презентацию на основе достоинств и выгод для непосредственно клиента.
  • Как объявлять цену. Стоимость нужно называть без надрыва и мандража. При этом важно помнить, что не всегда то, что дорого для продавца, дорого для потребителя. Чтобы грамотно объявить цену, нельзя называть ее в самом начале разговора, не нужно вставлять паузу после того, как была названа стоимость продукта, не стоит сразу называть минимальную сумму.
  • Отработка возражений. Необходимо заранее прописать сценарии возможных отказов и продумать контраргументы, чтобы убедить потенциального заказчика в обратном.
  • Завершение сделки. Включает в себя согласование личной встречи или отправку КП. Закрытие сделки определяет предоставление клиентом контактов, согласия на отправку коммерческого предложения и дальнейшее продолжение разговора. Независимо от результата необходимо поблагодарить собеседника за интерес, потраченное время.

Создание алгоритма общения, позволяющего менеджеру, оказывающему услугу обзвона базы, спокойно вести диалог. Скрипт создается строго под определенную компанию, с учетом особенностей ее деятельности и ЦА.

Работа с холодными звонками - в каких нишах эффективна

Услуги холодного обзвона наиболее эффективны в сфере B2B. Их часто заказывают компании, занимающиеся обслуживанием серверов, организации, специализирующиеся на производстве какого-либо оборудования, строительстве бытовок, оказании услуг по продвижению в интернете и многие другие. В B2C телефонный прозвон применяется для продвижения кредитных учреждений, услуг салонов красоты, медицинских центров.

Плюсы и минусы холодного обзвона клиентов

Эффективность исходящего обзвона зависит от компетентности оператора и качества базы телефонных номеров. Основные его преимущества:

  • Холодные звонкиДоступный инструмент прямых продаж;
  • Быстрый отклик. Позволяет гибко приспосабливаться к реакции клиента;
  • Повышение узнаваемости продвигаемого бренда;
  • Экономия времени, уменьшение финансовых затрат на рекламу.

Что касается минусов техники, то стоит отметить тот факт, что прозвон контактов часто вызывает негативную реакцию у людей, что приводит к сбрасыванию звонка. Чтобы этого не произошло, работу стоит доверить профессионалам.

Перечень наших услуг обзвона

Услуги обзвона клиентов имеют свои особенности и включают в себя следующие этапы:

  • Изучение бизнеса заказчика, выявление его сильных и слабых сторон, определение характера взаимодействия с ЦА.
  • Актуализация клиентской базы.
  • Бесплатный тестовый прозвон.
  • Внесение корректировок в сценарий разговора при необходимости.
  • Предоставление заказчику развернутых отчетов и записей разговора.

Главная цель обзвона холодной базы заключается в выявлении неактивных клиентов и инициировании взаимодействия с ними. Наши специалисты вежливо поговорят с ними, расскажут о ваших новых услугах и товарах в выгодном свете, и помогут восстановить утерянный по тем или иным причинам контакт.

Польза от нашей услуги

Мы работаем на репутацию с оплатой за результат, поэтому делаем прозвон контактов - клиентской базы, организаций, конкурентов качественно. С нами вы сможете:

  1. Существенно увеличить продажи и, соответственно, прибыль в сжатые сроки. Запуск проекта осуществляется сроком от 2-х дней.
  2. Сэкономить. Гораздо выгоднее работать с нами на аутсорсинге и заказать обзвон холодной базы в Сочи, чем искать и обучать новых сотрудников, обеспечивать их рабочим местом, платить за них налоги.

Менеджеры холодного обзвона нашего удаленного колл-центра прошли специальное обучение, регулярно повышают квалификацию – проект любой сложности им по силам:

Для заказа услуги холодного обзвона свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 800 555 93-21 или закажите «Обратный звонок».

Почему стоит доверить работу нам

Холодный обзвонЗа все время работы мы собрали сплоченную команду профессионалов, получили бесценный опыт и завоевали доверие большого количества компаний из различных сфер. Нашими конкурентными преимуществами являются:

  • современное техническое оснащение;
  • запуск проекта сроком от 2-х дней;
  • индивидуальный подход;
  • выгодные цена на холодный обзвон клиентов, скидки постоянным клиентам.

Мы работаем на репутацию с оплатой за результат, поэтому делаем прозвон базы клиентов качественно.

Заказать услугу холодного обзвона от PROзвон

Освободите себя от необходимости нанимать собственный штат операторов, проводить их обучение, и направьте сэкономленные таким образом время и деньги на развитие своего бизнеса. Телефон для заказа услуги оператора колл-центра PROзвон - 8 800 555 93-21.

Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним
ООО "ПроЗвон" © 2021. Все права защищены и охраняются законом. Политика конфиденциальности