Чаты сопровождают бизнес повсюду: в мессенджерах и социальных сетях, на сайте компании, форумах и площадках с объявлениями. Некоторым организациям ежедневно пишут тысячи людей. Тогда и появляется необходимость делегировать общение в чатах специализированной компании. Профессиональный подход позволяет нам использовать методы общения с клиентом и решать самые сложные вопросы.
Для каких отраслей подходит
Услуга подходит для любых компаний, деятельность которых предполагает постоянное общение с людьми. Чаще всего услугой общения с клиентами пользуются следующие компании:
- интернет-магазины;
- IT-агентства;
- медклиники и центры;
- салоны красоты, SPA-центры;
- агентства недвижимости;
- юридические конторы и др.
Алгоритм общения с клиентами может включать в себя:
- обработку и сортировку входящих сообщений;
- пересылку сообщений сотрудникам компании при необходимости;
- ведение диалога с клиентами, решение вопросов, совершение продаж;
- передача информация заказчику по решенным вопросам;
- составление статистики.
Преимущества нашей работы
Специалисты компании PROзвон проходят обучение и владеют различными техниками общения с клиентами. Мы можем найти подходит к любому покупателю, решая самые разные ситуации, в том числе, конфликтные. Заказ профессионального ведения чатов позволит вам повысить уровень лояльности клиентов и увеличить количество продаж.
Для каждого проекта мы используем индивидуальный подход и подбираем подходящие приемы общения с клиентом. Ещё до начала работы мы проведём анализ вашего бизнеса, проанализируем его цели и задачи. По факту достижения тех или иных результатов вы будете получать отчётность.
Закажите общение в чатах с клиентами от специалистов компании PROзвон на нашем сайте. Также вы можете связаться с нами по номеру телефона 8 800 555 93-21, адресу электронной почты zakaz@prozvon.info или в любых удобных для вас мессенджерах.