Каждая компания общается со своими клиентами по телефону. И для большинства видов бизнеса это основной способ продвижения услуг. Услуги по осуществлению исходящих звонков от колл-центра PROзвон включают в себя не только прямое общение. Они также помогают решить множество маркетинговых задач:
- актуализация базы данных;
- повышение лояльности и спроса на услуги;
- информирование клиентов;
- проведение маркетинговых исследований.
Что входит в наши услуги
Исходящие звонки от оператора колл-центра PROзвон включают в себя:
- Телемаркетинг. Информирование клиентов о скидках и акциях, а также поступлении нового товара.
- Обзвон клиентов с целью актуализации базы данных, а также повышения лояльности и спроса на услуги. Также работает в качестве инструмента для получения обратной связи.
- Холодные звонки. Продажи и привлечение новых клиентов по телефону. Рост узнаваемости компании.
- Маркетинговые исследования. Проведения опросов и анкетирования клиентов.
- Генерация лидов. Превращение «холодных» клиентов в «теплых» потенциальных покупателей.
- Презентация продукта. Проведение презентации ваших товаров и услуг.
Почему нужно обратиться к нам
PROзвон – колл-центр на исходящие вызовы, который имеет большой опыт работы в развитии бизнеса. Мы работаем по специально разработанным скриптам, которые соответствуют задач, стоящим перед вашей организацией. Наши профессиональные операторы помогут вам:
- наладить прямую связь с имеющимися и потенциальными клиентами;
- привлечь новых клиентов из целевой аудитории вашего бизнеса;
- повысить уровень продаж и доход вашей компании.
Мы предлагаем комфортные условия сотрудничества, которые включают в себя прозрачную систему ценообразования и наглядную статистику.
Как заказать услугу
Заказ на услугу «Исходящих звонков» вы можете оформить на официальном сайте компании PROзвон. Для этого необходимо заполнить специальную форму заявки. При возникновении любых вопросов вы можете связаться с нами по номеру горячей линии 8 800 555 93-21.