Использование телефона как средства продажи товара или услуги уже давно известный приём в мировом сообществе. Развитие средств телекоммуникации позволило улучшить продажи по телефону и другие виды сотрудничества между клиентом и компаниями в рамках телефонного разговора.
Также развитие позволило использовать сеть Интернет, обеспечивая высокую скорость и надежность передачи данных. Начали формироваться полноценные базы клиентов, и даже небольшие компании сумели наладить общение с клиентами посредством использования телефона.
Где применяется телемаркетинг?
Чтобы достичь целей каждый колл-центр или определенные компании стараются использовать все доступные способы и методы. Чаще всего технологии телемаркетинга актуальные в следующих ситуациях:
- Прямая продажа услуг или товаров;
- Анализ потребностей современных покупателей;
- Прогнозирование реакции со стороны клиентов;
- Проведение мероприятий;
- Организация личных встреч;
- Поиск потенциальных спонсоров.
Даже самая обычная рассылка коммерческих предложений является одновременно сложным и простым решением за счет применения телефона. Это экономия средств, универсальность и гибкий подход к реализации множественных поставленных задач.
Сопровождающее создание базы клиентов позволяет в будущем использовать их для проведения рассылок и предоставления различной информации. Это оправдано, чтобы сэкономить средства на почте или других вариантах формирования предложений клиентам.
Развитие колл-центров и их преимущества
Чтобы бизнес был успешным колл-центр должен обладать несколькими факторами, которые способствуют развитию:
- Профессионализм операторов;
- Детальное изучение предлагаемых продуктов или услуг;
- Знание всех потребностей и желаний клиентов;
- Возможность находить личный контакт;
- Настойчивость и уверенность.
Операторам нужно предлагать дополнительное обучение и курсы повышения квалификации. Это хороший способ предоставить им новую информацию, а также научить их элементарным навыкам, которые необходимы для развития и предоставления качественных услуг.
Работа операторов должна контролироваться и анализироваться. Для этого разговоры записываются, после чего можно провести анализ и расставить акценты на тех или иных словах. В дальнейшем будет организован правильный или улучшенный подход к продаже.