В настоящее время все большую популярность набирают контакт центры, оказывающие профессиональные специфические услуги в сфере ведения и успешного развития бизнеса.
К перечню таких услуг относятся:
- холодные звонки и продажи по телефону;
- рассылка коммерческих предложений;
- телемаркетинг и все, что с ним может быть связано (анкетирование, проведение опросов по телефону с последующей обработкой информации, анализ рынка и целевой аудитории и т.д.);
- назначение встречи по телефону для партнеров и клиентов.
На сегодняшний день, к помощи хорошо зарекомендовавшего себя стороннего call-центра прибегает все больше малых, средних и крупных компаний, заинтересованных в оптимизации и рационализации работы и управления.
Секрет популярности назначения деловых встреч и других сторонних услуг
Выступая надежным посредником, промежуточным звеном между компанией и ее клиентом, колл-центр перенимает на себя важную, но рутинную работу. К тому же, выполнение которой для штатных сотрудников требует наличия должной предварительной подготовки и оборудованного рабочего места (что отнюдь не дешево обходится).
Таким образом, пока такой колл-центр как PROзвон оказывает услуги по рассылке коммерческих предложений, как правило, проводя первичные, холодные переговоры с большинством клиентов и нарабатывая для вас эффективную базу, сотрудники вашей компании могут сосредоточиться на прочих важных целях. Что благотворно сказывается на повышении результативности работы и деятельности компании в целом, увеличивает продажи и прибыль, помогает наладить тесные связи с деловыми партнерами и лояльными клиентами.
Дополнительные преимущества и выгоды
Холодные звонки, проведение маркетинговых исследований, назначение деловых встреч, в подавляющем большинстве, относятся к услугам второстепенным (важным, но отнимающим драгоценное время менеджеров) или необходимым лишь периодически.
Расширять штат сотрудников со всеми сопутствующими постоянными затратами на его содержание – шаг не рациональный. Куда выгоднее оплатить услуги call-центра, гарантированно получив в итоге результат. Это и будет рациональным инвестированием в развитие бизнеса.