Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазинов
Для работы магазинов важно постоянное общение с клиентами и потенциальными покупателями. Необходимо передавать информацию о новинках, новостях, предоставлять консультации, подтверждать заказы и многое другое. Силами штата не все магазины могут справиться с поставленными задачами и аутсорсинг колл-центра единственное верное решение в этой ситуации.
Услуги современных колл-центров
На сегодняшний день колл-центр может предложить пакет услуг с использованием исходящих и входящих звонков. Правильное сотрудничество это:
- Опытные и приветливые операторы.
- Использование современной техники и оборудования.
- Проведение разных презентаций по телефону или предоставление консультаций.
- Низкие цены.
- Предоставление отчетности.
Операторы будут принимать звонки, обзванивать клиентам, предлагая актуальную информацию и обрабатывать заявки. Детально изучается аудитория магазина, позволяя использовать гибкие приёмы и возможности для сотрудничества.
Дополнительные маркетинговые исследования на основе звонков от операторов позволят собрать статистику популярных категорий товаров, формируя скидки или акции. Для магазинов это обеспечивает увеличение количества клиентов и как следствие повышение текущего дохода.
Как действуют операторы при обработке звонков?
Эффективные продажи по телефону гарантированы, если соблюдены алгоритмы работы с клиентами и исправлены все их недостатки.
- Первый этап – обработка заказа. Операторы все разговоры ведут по заданным ранее скриптам, т.е. специальным блок-схемам, чтобы исключить непредвиденные обстоятельства или отказ от покупки. Оператор должен обработать личную информацию, задать уточняющие вопросы и получить подтверждение заказа со стороны клиента.
- Второй этап – комплектация заказа. Происходит формирование посылки с комплектованием. Товар может храниться в магазине, на складах поставщика или на объектах аутсорсера.
- Третий этап – логистика. Выполняется доставка товара всеми необходимыми способами. Данную работу крайне редко предоставляют на аутсорсинг, и с задачей справляется сам магазин.
Правильный подход к выбору компании для аутсорсинга и качественное обслуживание клиентов станет залогом успешной работы магазина. Передача некоторой работы сторонним компаниям упростит основную деятельность и повысит эффективность организации.