В любом колл-центре оператора можно назвать основным звеном, которое обеспечивает приём звонков и работу с потенциальными клиентами. Они должны знать всю информацию о том, что предлагают, ведь только так можно дать консультации, оказать помощь и дополнительно ответить на все интересующие вопросы тех, кто звонит.
Чтобы работа выполнялась качественно, оператор должен обладать хорошей дикцией, приятным и поставленным голосом, а также знать основные манеры общения по телефону. Навыки работы с компьютером и телефонами по умолчанию являются главным требованием.
Обучение и улучшение знаний
При наличии стандартных умений и знаний можно устроиться на работу в колл-центр и набираться опыта. Многие компании организовывают для своих работников курсы, семинары и разнообразные тренинги. Это хороший способ поддерживать форму как профессионал и узнавать новую информацию на рынке телефонной связи.
Также время от времени персонал вынужден проходить тесты и отвечать на заданные вопросы, которые позволяют узнать их пригодность и имеющиеся знания. Такой подход способствует повышению квалификации и решению множества проблем, которые могут возникнуть при работе с клиентами.
Полезные навыки современного оператора
Если работник выполняет холодные звонки и другие непростые функции, он уже обладает многими знаниями. Дополнительные преимущества всегда позволят дополнить багаж опыта и умений.
- Умение продавать. Многие операторы вынуждены не просто отвечать на звонки или совершать их, но и дополнительно продавать товар или услугу. Данное умение может пригодиться в будущем в жизни, чтобы получить новую работу, заняться бизнесом и даже воспитанием детей.
- Речевые навыки. Постоянное общение с людьми автоматически позволяет улучшить навыки общения, что в обычной жизни полезно. Дополнительные тренинги или курсы дадут возможность получить новые знания и возможности для улучшения разговорной речи.
- Командный дух. Практически каждый колл-центр – это большой штат операторов и каждый готов подстраховать своего коллегу. Воспитывается командный дух и работа в команде. Это может стать полезным навыком в будущем.
Это несколько основных преимуществ, которые присущие всем операторам. Дополнительно удается быстро решать конфликтные ситуации, проблемы на работе, а также искать выходы из проблемных ситуаций.