Важной целью грамотного менеджмента выступает рационализация структуры и оптимизация механизмов работы любого предприятия. В качестве примера такой оптимизации можно отметить обращение к услугам удаленных аутсорсинговых колл центров.
Возможности аутсорсинговых колл-центров
В перечень услуг, оказываемых подобными компаниями, как правило, входит:
- совершение исходящих звонков, в том числе холодных звонков с целью продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов;
- информирование клиентов о каких-либо изменениях и новинках, важных событиях и т.д.;
- проведение в телефонном режиме соцопросов и анкетирования для маркетингового исследования и анализа рынка, целевой аудитории;
- назначение встреч.
Преимущества удаленного колл-центра и выгода для клиентов
Удаленный колл-центр полностью оборудован и укомплектован всем необходимым для эффективной работы - от рабочих мест, до обеспечения и обслуживания оборудования и каналов связи.
В штате такого call-центра задействованы профессионалы – подготовленные специалисты: стрессоустойчивые, умеющие работать с возражениями, грамотно вести эффективные деловые переговоры, разбирающиеся в тонкостях психологических и маркетинговых моментов. Например, профессиональный аутсорсинговый колл центр PROзвон берет на себя полную ответственность за свои действия, гарантируя высокую результативность работы и самые сжатые сроки выполнения заказов.
Колл-центр, работающий удаленно, сохранит ваше время и деньги, поможет при минимальных вложениях получить высокие результаты, избавив от изматывающей рутинной работы и позволив сконцентрироваться на решении иных важных вопросов. Фактически аутсорсинговый call-центр берет на себя самую сложную работу с целевой аудиторией, расширяя клиентскую базу и повышая лояльность клиентов.