Горячая линия - эффективный маркетинговый инструмент для увеличения объема продаж и улучшения сервиса. Речь идет о многоканальном телефонном номере, который позволяет обрабатывать огромное количество звонков. Особенность такого формата коммуникаций заключается в самостоятельном обращении клиента в компанию в поисках ответа на интересующие его вопросы о предлагаемом продукте, получения совета и другой информации.
Возможности горячей линии
Чтобы понять, для чего нужна горячая линия, достаточно изучить функции такого способа коммуникации. К ним относят:
- удержание абонента на линии;
- подключение голосового меню для выбора языка, прослушивания полезной информации;
- формирование очереди из поступающих звонков и заявок;
- переключение между оператором и сотрудниками службы технической поддержки клиентов.
Среди популярных вариантов применения горячих линий стоит отметить:
- продажи по телефону;
- прием звонков во время проведения акций от участников;
- обработка входящих звонков для предоставления информации о препаратах и рекомендаций по их применению.
Зачем нужна горячая линия для предпринимателей? Это отсутствие пропущенных звонков, поддержание имиджа компании на высоком уровне, предоставление конечному потребителю полезной информации, снижение рисков различных инцидентов и вероятности всевозможных тяж, судебных исков.
Преимущества горячей линии на аутсорсинге
Процесс создания горячей линии с нуля включает в себя множество этапов: подготовку технического задания, обучение операторов, осуществление контроля их работы, предоставление отчетности. Все это подразумевает колоссальные затраты. Гораздо проще, быстрее и выгоднее для организации горячей линии обратиться в колл-центр.
Преимущества такого решения:
- снижение уровня операционных затрат;
- концентрация всех ресурсов конкретного предприятия исключительно на внутренней основной деятельности;
- уменьшение количества инвестированных финансов в непрофильные активы;
- повышение качества обслуживания клиентской базы;
- экономия финансовых ресурсов за счет возможности сокращения административно-управленческого персонала.
Часто компании требуется быть на связи с потребителями круглосуточно, из-за чего возникает масса трудностей. Если сотрудничать с аутсорсинговым колл-центром, то можно легко их избежать. Операторы колл-центра работают посменно, а по мере необходимости можно создать определенный режим работы.
Выбор горячей линии на аутсорсинге
Горячая линия, работающая на условиях аутсорсингового договора, потребуется во всех из следующих случаев:
- Сотрудники компании не справляются с потоком звонков. В результате длительного ожидания на линии абоненты завершают вызов и обращаются к конкурентам.
- Проведение рекламных кампаний, маркетинговых исследований, что приводит к значительному увеличению объема входящих звонков.
- Необходимость в организации круглосуточной поддержки, в том числе и в выходные или праздничные дни.
- Экономическая нецелесообразность в организации собственной линии, обустройстве рабочих мест, обеспечении социальных гарантий для для сотрудников, так как необходимость в ней происходит эпизодически.
Выбирая аутсорсинговую компанию, можно обратить внимание на представителей малого бизнеса, тех специалистов, которые обслуживают главных конкурентов, компании, работающих в смежных областях. Важно учитывать опыт работы колл-центра, количество успешно реализованных им проектов и число постоянных крупных заказчиков. Обязательно наличие у аутсорсинговой компании грамотно оформленного сайта с перечнем услуг, прайс-листом, отзывами, контактными данными.
Горячая линия в колл-центре PROзвон - это экономия вашего времени с гарантией получения качественного результата при минимальных вложениях. Профессиональная подготовка специалистов компании позволяет в нужный момент мгновенно скорректировать диалог и обойти негативные моменты для защиты репутации и интересов заказчика, повышая тем самым лояльность потребителей. Потенциальные и действующие клиенты по достоинству оценят возможность бесплатных звонков на номер 8-800.Также можно подключить легко запоминающийся номер.