Успешное построение и развитие бизнеса в условиях жесткой конкуренции сегодня представляется сложной, однако не менее интересной задачей, ключом к эффективному решению которой выступ Customer Relationship Management – клиентоориентированный подход в деле построения и функционирования взаимоотношений между компанией и целевой аудиторией.
Действенным инструментом CRM выступает телемаркетинг, что вовсе не удивительно, учитывая свойственные ему функции и преимущества:
- внедрение и эффективное использование современных каналов связи (телефония и IT-технологии), а также автоматическая обработка данных;
- существенная экономия времени клиента с заботой о его комфорте, будь то проведение опросов или продажи по телефону;
- личное общение, нахождение индивидуального подхода с учетом потребностей и предпочтений потребителя.
Таким образом, делая выбор в пользу услуг телемаркетинга, вы делаете решительный шаг навстречу перспективной клиентоориентированности, уходя от изжившей себя модели, завязанной на производстве и бухгалтерии.
Основные преимущества телемаркетинга
Если в рыночной среде спрос рождает предложение, то телемаркетинг как составная часть реализации CRM-стратегии поможет не только определить масштабы этого спроса, но и получить информацию о составлении подробной картины особенностей запросов потребителей.
В дальнейшем, владение такой информацией позволит максимально удовлетворить потребности клиента и, соответственно, как результат, получить увеличичение сбыта, расширение клиентской базы и повышение доходности.
Колл-центр как звено CRM-системы
Планирование и проведение клиентоориентированного телемаркетинга входит в задачи контакт центра, где на специально оборудованных рабочих местах трудится обученный, владеющий всеми необходимыми теоретическими и практическими навыками персонал.
Крупным корпорациям в некоторых случаях действительно выгодно организовать собственный call centr. В абсолютном большинстве случаев, максимум экономии времени и бюджета с гарантированно скорыми результатами обеспечит обращение к специалистам PROзвон.