Цель маркетинга заключается в поиске и реализации эффективных путей рекламы и продвижения товаров и услуг на современном рынке, к особенностям которого относятся многоплановость, динамичность, высокая конкуренция и требовательные потребители.
Предварительные и текущие оперативные маркетинговые исследования позволяют провести глубокий детальный анализ рынка для разработки оптимальных стратегии успеха и тактики действий.
Маркетинговые информационные исследования: как это работает
Так как главной задачей является эффективное информирование клиентов и получение прибыли от продажи товаров или услуг, преимущество в сфере успешного развития всегда будет на стороне той компании, которая строит и развивает свой бизнес на принципах клиентоориентированности. Маркетинговые исследования потребителей позволяют компании получить четкое представление о потребностях и предпочтениях потребителей с учетом географических, психологических, социодемографических факторов и тенденций.
Понять потребителя как можно лучше позволит проведение опросов – самый действенный способ прямого получения необходимой для анализа и применения информации непосредственно от потенциальных клиентов, составляющих целевую аудиторию.
Схема работы - это последовательность основных шагов:
- подготовка вопросов для клиента с учетом предварительных данных и специфики продукта;
- сбор информации (опрос) с одновременным первичным информированием клиентов о предложении компании;
- анализ полученных данных и разработка оптимального плана действий.
Кто проводит маркетинговые исследования рынка
Провести эффективные маркетинговые исследования рынка могут только подготовленные специалисты. Оптимальным решением станет обращение в колл центр PROзвон – предоставляющий полный спектр аутсорсинговых услуг в сфере телемаркетинга по демократическим ценам.