Прием и обработка вызовов – важная часть рабочих процессов в любой компании. С развитием бизнеса растёт и количество звонков. В этот момент очень важно не упустить каждое обращение клиента: именно от коммуникации зависит количество продаж и уровень лояльности клиентов к вашему бренду.
Услуги колл-центра по обработке вызовов необходимо заказать в следующих случаях:
- Увеличение количества входящих обращений.
- Высокие затраты на найм в штат компании профессиональных операторов.
- Отсутствие инструментов для отслеживания статистики.
- Необходимость стандартизации обслуживания для повышения эффективность продаж и формирования лояльности к бренду.
Ваши выгоды от телефонного взаимодействия с клиентом
Обработка телефонных вызовов специалистами компании PROзвон позволит вам не только сократить расходы на заработную плату сотрудников, но и получить следующие выгоды:
- Контроль коммуникации и получение статистики.
- Эффективность работы и возможность не оставить без внимания большое количество пользователей.
- Поддержка клиентов на каждой стадии обслуживания.
- Улучшение продуктивности отделов продаж.
- Стандартизация обслуживания и работа по фирменным скриптам.
Почему стоит выбрать сотрудничество с нашей компанией
Центр обработки вызовов PROзвон предлагает своим клиентам множество преимуществ. В их числе:
- Доступные цены и выгодные условия для любых объёмов работы.
- Отработка большого количества телефонных звонков: ни один ваш клиент не останется без внимания.
- Опытные специалисты по приему и обработке вызовов легко отработают возражения и решат любые конфликтные ситуации.
- Получение точной и конкретной статистике о количестве и результатах обращений.
Заказать услугу обработки вызовов
Задать любые вопросы специалисту компании PROзвон, а также рассчитать стоимость услуг и заказать их выполнение, вы можете по номеру горячей линии 8 800 555 93-21 или отправив заявку на электронную почту компании zakaz@prozvon.info. Оставьте запрос на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.