Возврат клиентов в продажах занимает важную роль. Такая услуга позволит не только вновь обратить на себя внимание покупателей, увеличивая прибыль, но и получить от них обратную связь – узнать причины ухода. Благодаря этому вы можете вывести свой бизнес на качественно новый уровень, улучшить качества товаров и процесс обслуживания.
Двустороннее взаимодействие делает процесс отработки возражений максимально эффективным. А благодаря навыкам и компетенциям наших операторов, мы можем добиться максимальной конверсии по возврату клиентов.
Когда требуется услуга по возврату клиентов
Возврат клиентов в компанию может потребоваться вам в следующих случаях:
- Разовая покупка. Если сделка была разовой, наши специалисты помогут продать дополнительные товары и услуги, а также послепродажное обслуживание.
- Переход к конкурентам. При наличии у конкурентов более выгодных предложений, проинформируем клиента о преимуществах вашей компании и актуальных скидках.
- Потеря интереса. Мы сможем вернуть спрос на ваши товары и услуги, напомнить о вашей компании и повысить лояльность клиентов.
Также нередко связь с клиентом теряется из-за устаревших контактных данных. В этом случае вы также можете воспользоваться услугами по актуализации базы от операторов PROзвон.
Преимущества услуги «Возврат клиентов» от PROзвон
Специалисты колл-центра PROзвон проходят специальное обучение и знают правила возврата клиентов, включая особенности отработки возражений и продажи сопутствующих товаров и услуг. Среди наших возможностей:
- Профессиональный подход с полным погружением в ваш проект.
- Любые объемы работы и график по вашему выбору.
- Создание индивидуальных скриптов по возврату клиентов.
- Актуализация контактных данных.
- Наглядная статистика и полная отчетность о проделанной работе.
Как получить услугу
Закажите услугу по возврату потерянных клиентов от агентства PROзвон. Для этого вы можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте, а также связаться с нами по номеру телефона 8 800 555 93-21 или адресу электронной почты zakaz@prozvon.info.